В 60-70 годы Марина Георгиевна была завучем по немецкому языку. Красивая, стильная женщина. Говорили, что Марков Б.В. специально подбирает в коллектив красивых. Конечно, у Марины Георгиевны было не столько рутинных забот, как у Людмилы Кузьминичны, но они были иные, более специфичные, а потому и более интересные.
Специальную школу надо было выстроить: создать имидж, наладить методическую работу, отладить систему работы педагогов и программы обучения.
Понедельник был методическим днем у учителей немецкого языка. В этот день они приходили в школу и под руководством Марины Георгиевны составляли планы уроков на неделю (занимались планированием). Тогда во всех группах немецкого языка в одном классе и параллели уроки шли по одному плану, который был согласован преподавателями.
Но самым интересным для всех преподавателей школы были приемы немецких делегаций. Тогда они проходили традиционно в актовом зале школы, большом, просторном, светлом, (не таком, как после капитального ремонта), где накрывался стол с большим самоваром, с русскими калачами и баранками. За этим столом проходили обсуждения сначала с гостями, а затем, после их отъезда, с коллективом тех, кто участвовал в приеме. Марина Георгиевна иногда здесь садилась за рояль.
Марков Б.В., директор школы, говорил, что очень любит такие дни: школу приводят в порядок, все женщины приходят красивые, нарядные. А главной красавицей была Марина Георгиевна.
В 80-ые годы Марина Георгиевна возглавила школу. И стала достойно представлять ее в Москве и на международной арене, укрепляя старые и создавая новые традиции.
Моя любимая Марина Георгиевна. Немецкий помню до сих пор. Элегантная, красивая женщина и очень хороший педагог!