О функционале учителя в современной школе

О том, что в сегодняшней школе учителю трудно выбрать, чем все-таки заниматься, пишут постоянно. Видимо, чтобы было из чего выбирать, хотят добавить еще одну функцию: учить или лечить?

17 декабря в Госдуме состоялось обсуждение вопроса об оказании медицинской помощи учащимся в учебном заведении, и вот есть предложение возложить эту обязанность на учителей.

Сначала запретили школам принимать при приеме в школу медицинские карты специальной формы, где были прописаны основные заболевания и проблемы ребенка, прививки, аллергии и т.д. Посчитали это тайной. Допустим.

Затем забрали медицинский персонал из школ. А что им, медицинским работникам, делать, если оказать помощь ребенку, не зная ничего о его состоянии здоровья, невозможно?

Что же осталось делать школам? В любом случае либо звонить родителям, чтобы забрали ребенка из школы (что, естественно, вызвало недовольство родителей), либо вызывать скорую помощь, даже если ученик жалуется на головную боль.

А если на учителей возложат эту обязанность: оказывать медицинскую помощь учащимся?

Вспоминается такой случай. Училась в школе одна болезненная девочка, ей часто становилось плохо, и родители при первом обращении забирали ее домой. Один раз в 10 классе она пожаловалась на головную боль, попросила учительницу что-нибудь дать от головной боли, мол, ничего страшного в ее состоянии нет. Сердобольная учительница дала ей таблетку парацетамола. После приема таблетки девчонке стало совсем плохо, она стала терять сознание, вызвали скорую помощь, девочку увезли. В результате оказалось, что у нее была аллергия на парацетамол. Хорошо, что все обошлось.

Плохо учиться на подобных примерах, но все преподаватели поняли: есть инструкция, что делать, если ребенок жалуется на здоровье. Вызывай врачей независимо ни от чего!

И это правильно: пироги не должен «печь сапожник, а сапоги точать пирожник»

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 20.12.2019 — 15:33

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *